Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 сентября 2014
Роман М. Отлично
Шуруп Intertechnik IKS-30 5 x 30 mmнет в продаже
Очень качественный шуруп, хотя и дороговат.
Москва, 06 февраля 2014
Роман М. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Неплохой кабель, покупал для использования в автомобильной акустике.
Москва, 23 декабря 2013
Роман М. Отлично
Резистор как резистор, параметрам соответствует