Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 января 2018
Простая, хорошая вещь для простых операций по очистке дорогой (для души) техники.
Санкт-Петербург, 30 января 2018
Николай В. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Как всегда, сотрудниками журнала проделана большая, честная работа. Очень интересно!
Санкт-Петербург, 18 ноября 2013
Николай В. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Очень удобная. Оправдала ожидания.
Оценки клиента Николай В., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Санкт-Петербург, 05 декабря 2016
Санкт-Петербург, 05 декабря 2016
Санкт-Петербург, 17 ноября 2015
Николай В. Отлично
Виниловая пластинка ПЕЛАГЕЯ - ПЕЛАГЕЯ (180 GR)нет в продаже