Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 июля 2022
Илья М. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - OUT OF THE BLUE (40TH ANNIVERSARY) (2 LP, PICTURE)нет в продаже
Культурный шок от качества аналогового звука с этого винила и загадочного оформления дисков.
Санкт-Петербург, 04 января 2021
Илья М. Отлично
Виниловая пластинка ANDREA BOCELLI - ROMANZA (2 LP)нет в продаже
Рекомендую всем фанатам его таланта. Только любимые композиции.
Санкт-Петербург, 22 сентября 2020
Илья М. Отлично
Полочная акустика Arslab Studio 10нет в продаже
Докупил в догонку к центральному каналу Arslab. Не плохо получилось. Теперь будем менять сабвуфер.