Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 25 марта 2017
Отличные две версии альбома. Особенно понравился инструментальный.
Курган, 25 марта 2017
Прекрасный звук. Качественная запись и изготовление. Два толстых и тяжелых виниловых диска. Идеально.
Курган, 25 марта 2017
Качественное звучание. До этого приходилось слушать Depeche Mode, но эта виниловая пластинка действительно впечатлила. Качество записи и изготовления сверхвысокое, даже можно сказать идеальное.
Курган, 25 октября 2013
Денис К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Все отлично. Качество на высоте.