Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Ж. из Усолья-Сибирского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усолье-Сибирское, 30 октября 2013
Анатолий Ж. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E12 MONT BLANCнет в продаже
Усилитель полностью оправдал заявленные технические характеристики, весьма полезная вещь для пользования вне дома. Эмоции от использования только хорошие.
Усолье-Сибирское, 30 октября 2013
Анатолий Ж. Хорошо
Охватывающие наушники AKG K618 DJнет в продаже
Наушники по звучанию оставляют хорошее впечатление. Конструктивно удобные но немного тугие, от чего длительное использование несколько смазывают благодушную картину от их использования.