Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Курской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курская область, 07 июня 2014
Отличное качество намотки, удобный крепеж, сопротивление и индуктивность соответствует заявленному, установил данные катушки в двухполосный фильтр.
Курская область, 25 ноября 2013
Евгений Т. Отлично
На данный момент, динамики установлены в корпуса объемом 15 литров, подключены напрямую без фильтра, даже в таком маленьком объеме чувствуются низкие частоты, неплохая середина, планирую изготовить новые колонки около 40 литров, в целом покупкой очень доволен.
Курская область, 22 октября 2013
Евгений Т. Отлично
Качественное внешнее исполнение, звук тоже порадовал, хорошая детальность звучания, не режет слух на большой громкости. Использую в двухполосной акустике.