Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ф. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 06 марта 2017
Заменил в темброблоке в Sony TA 1140. При первом же включении сразу заметил, что звук стал более насыщенный с увеличением басса и ВЧ.
Волгоград, 06 марта 2017
Проапгрейдил винтажный УНЧ начала 70-х. По звуку пока не понятно, но всё работает.
Волгоград, 30 января 2014
Станислав Ф. Отлично
Поставил в 25ас 033 вместо 20гдс, фильтр не переделывал. СЧ стали звучать более детальнее.
Волгоград, 23 января 2014
Станислав Ф. Отлично
Поставил в Электронику 25АС 033, вместо 25ГДВ, т.к родных динамиков не нашел. Фильтр не переделывал, звук очень хороший, детальный, немного резковатый. В целом отличный динамик, жаль нет гриля в комплекте.