Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 06 марта 2014
Александр С. Отлично
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DTX71 iEнет в продаже
Во всем есть свои плюсы и минусы. Так, например, у sennheiser 300 (как говорит мой напарник) завышены низкие частоты, но мне тот звук тем и нравился. Работают честно и чисто, и уши от них не болят.
Нижневартовск, 06 марта 2014
Александр С. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT660нет в продаже
В целом, очень замечательные наушники, но для живого звука все же лучше взять DT770. У 660 не такой плотный низ и, как мне показалось, более кристальный верх. Данный товар подойдёт для исполнителей электронной музыки.
Нижневартовск, 14 сентября 2013
Александр С. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix EL34 EH (matched)нет в продаже
Очень хороший бюджетный вариант, справляются с работой замечательно, нареканий нет.