Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рамиль Г. из Дагестана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Дагестан, 19 августа 2013
Рамиль Г. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Приличная вещь за свои деньги
Республика Дагестан, 19 августа 2013
Рамиль Г. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
По весу понятно что это кабель медный и значит отличный.
Республика Дагестан, 19 августа 2013
Рамиль Г. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X2000нет в продаже
За день два разобрался без инструкции и советов хотя это первое мое знакомство с ресиверами............звук норма но изображение ну не прям так хвалят везде и повсюду.