Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Черногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черногорск, 17 июня 2018
Хорошая труба для конструктора визатон
Черногорск, 17 июня 2018
Евгений Г. Отлично
Беру регулярно в кроссоверы, все устраивает
Черногорск, 02 марта 2018
Евгений Г. Отлично
Регулярно беру в кроссы, звон и крикливость уходят, приятное мягкое звучание.
Черногорск, 24 января 2014
Супер терминал, удобно делать на нем печатную плату, единственное диаметр великоват
Черногорск, 24 января 2014
Евгений Г. Отлично
Хороший динамик, довольно музыкальный и недорогой
Черногорск, 24 января 2014
Что то типа двуслойного склееного синтепона, удобно резать, удобно крепить и стоит не дорого, одной пачки хватило на одну колонку
Черногорск, 24 января 2014
Евгений Г. Отлично
Отлично отыгрывает начиная с нижней границы, чисто и басовито
Черногорск, 24 января 2014
Евгений Г. Отлично
Хороший mox резистор
Черногорск, 24 января 2014
Отличные катушки, плотные не раскручиваются
Черногорск, 24 января 2014
Прекрасная катушка, очень добротно сделана
Черногорск, 24 января 2014
Евгений Г. Отлично
Солидно выглядит, оказался больше чем я думал, по звуку претензий нет