Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 18 марта 2018
Головка качественная, звук и отдача выше родной "UNITRA". Но есть два момента: цвет проводков тонарма не совпадает с цветной маркировкой контактов "ORTOFON" (и сами контакты левого и правого каналов расположены в другом порядке, пришлось отыскать схему Арктура 006 и определить соответствие контактов обмоток головок). И ещё - дизайн головки "ORTOFON" не вписывается в "топорное" оформление наконечника тонарма, т.е. форма головки "кирпичиком" смотрелась бы привычнее (классика). Хотя посадочное место строго подошло и теперь саму иголку хорошо видно на диске.
Тольятти, 06 июля 2014
Сергей Л. Отлично
Давно на них косился, косился в и наконец решился. Дополню ими отдельно (для самого верха) колонки "Cherwin-Vega" VE-8 - бас то у них потрясающий, а ВЧ слабоваты.