Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 декабря 2014
Экранировка нормальная, замерял. Единственный минус для меня - фильтр довольно крупный, на картинке он смотрится меньше в размерах.
Москва, 08 декабря 2014
Александр К.
Стереоусилитель T+A PA 3000 HVнет в продаже
Впечатления в целом неплохие, но есть несколько неудобных обстоятельств: 1) сетевой разъем нестандартный. Кабелей с такими разъемами не делают. Пришлось монтировать самому (с большими неудобствами!!!!!), а это уже самоделка, то есть НЕ ТОПОВЫЙ ВАРИАНТ !!! 2) Соединив два прибора T+A (CD и интегральник) штатным управляющим кабелем я обнаружил, что система работает только в паре (CD без усилителя не включается). Тогда в случае, если я использую внешний усилок для наушников, например для STAX, то усилителю T+A приходится работать в холостую.
Москва, 14 июля 2014
Александр К. Отлично
CD проигрыватель T+A MP 3000 HVнет в продаже
Звук отличный. Есть некоторые вопросы к коплектации проигрывателя. В коплекте 4 антеты для wi-fi или пульта ДУ и ни одной для тюнера. Кроме того огорчило отсутствие цифрового выхода AES/EBU (есть только SPDIF)