Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из Дзержинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дзержинский, 13 декабря 2010
Валерий П. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX1нет в продаже
Не смотря на размеры акустика звучит как хорошая напольная. Даже несмотря на непрогретость звучание очень чистое и мягкое. Звук неутомительный и воздушный. А главное великолепная передача басов.Честно - не ожидал такого звука!!!
Дзержинский, 21 января 2010
Валерий П. Отлично
AV-ресивер Cambridge Audio Azur 540R V3нет в продаже
Ресивером очень доволен - звук просто отличный.