Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 июня 2013
Антон В. Отлично
Отличные кондеры! В после использования К73 в кроссовере, ВЧ стали заметно детальнее. Внешне очень похожи на Jantzen. Только надпись AudioCore :)
Санкт-Петербург, 21 июня 2013
Отличная труба. Использую с Visaton W 200 S. Устанавливается без шурупов
Санкт-Петербург, 14 июня 2013
Антон В. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Отличный припой!
Санкт-Петербург, 21 мая 2013
Отличные катушки!
Санкт-Петербург, 21 мая 2013
Отличные кондёры!