Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор А. из Азова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Азов, 08 апреля 2023
То что и ожидал)
Азов, 11 марта 2023
Виктор А. Отлично
Отлично для цены)
Азов, 11 марта 2023
Виктор А. Отлично
Отлично для цены)
Азов, 11 марта 2023
Виктор А. Отлично
Все отлично)
Азов, 24 мая 2013
Виктор А. Отлично
Качество изготовления-среднее (отверстие под звездочку не всегда в центре головки).