Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 22 апреля 2023
Владимир Л. Отлично
Уже заказывал эти терминалы, дозаказал еще парочку)) качество мне нравится! Заказ доставили быстро! Упакованно было на 5 с плюсом!
Краснодар, 17 октября 2021
И правда, качественный разъём! В телефонном разъёме держится надёжно, не болтается и не выскакивает! Контакты для пайки толстые и надёжные!
Краснодар, 01 июня 2021
Владимир Л. Отлично
Очень хороший аккуратный разъём с незаметным компенсатором (чтобы провод не перегибался), всё понравилось! Легко припаиваются провода к контактам.
Краснодар, 14 мая 2021
Терминал сам по себе удовлетворил своим внешним видом и качеством изготовления, но есть небольшой минус! Контакты для пайки как будто алюминиевые, либо это лужёная медь, но не факт, потому что слишком лёгкие для медных эти контакты! И оцинкованные гайки с гроверными оцинкованные шайбами тоже не впечатлили, с одной стороны! Но с другой стороны, они всего лишь прижимают контакты, через них сигнал не проходит! Так что в этом плане 50/50. Качество самих разъёмов наружных тоже порадовало! Тем более за такую цену! По большому счёту всё понравилось! И прокладка на внутренней стороне прижимного фланца в тему!