Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 17 октября 2021
И правда, качественный разъём! В телефонном разъёме держится надёжно, не болтается и не выскакивает! Контакты для пайки толстые и надёжные!
Краснодар, 01 июня 2021
Владимир Л. Отлично
Очень хороший аккуратный разъём с незаметным компенсатором (чтобы провод не перегибался), всё понравилось! Легко припаиваются провода к контактам.
Краснодар, 14 мая 2021
Терминал сам по себе удовлетворил своим внешним видом и качеством изготовления, но есть небольшой минус! Контакты для пайки как будто алюминиевые, либо это лужёная медь, но не факт, потому что слишком лёгкие для медных эти контакты! И оцинкованные гайки с гроверными оцинкованные шайбами тоже не впечатлили, с одной стороны! Но с другой стороны, они всего лишь прижимают контакты, через них сигнал не проходит! Так что в этом плане 50/50. Качество самих разъёмов наружных тоже порадовало! Тем более за такую цену! По большому счёту всё понравилось! И прокладка на внутренней стороне прижимного фланца в тему!