Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 августа 2014
Елена Л. Отлично
Внутриканальные наушники Westone W40нет в продаже
Наушники для себя покупал мой муж, к наушникам очень привередлив и до сих пор ни одни не могли ему угодить. До настолько дорогих добрался впервые, но не пожалел ни разу, абсолютно никаких нареканий не возникло, звучание идеальное
Москва, 22 июля 2013
Елена Л. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKF500нет в продаже
Полностью соответствуют изображению, выглядят очень стильно и при этом отличное качество звучания.