Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 08 октября 2016
Сергей Т. Отлично
За такие деньги лучше не возьмёшь. Жалко нет 1 м.
Мытищи, 14 сентября 2016
Сергей Т. Отлично
За такую цену достойный кабель. Очень удобный в подключении. Я взял 3 кабеля.
Мытищи, 15 августа 2015
На сегодня это самые лучшие шипы. Поверьте. Через какие я только муки не прошёл подбирая их под акустику.
Мытищи, 15 августа 2015
В этих шипах есть сомнения. Основание из пластика. Но я их оставил. Буду экспериментировать. Кто любит гонять, берите не пожалеете.
Мытищи, 03 февраля 2015
До этого у меня стояли Nordost Norse Bi-Wire Jumpers. Небо и земля. Дороговато, ну поверьте это стоит того.
Мытищи, 25 июня 2014
Не зря им дали такое название Super.
Мытищи, 17 ноября 2013
Вещь.
Мытищи, 07 апреля 2013
Сергей Т. Отлично
Шип Intertechnik SP 30нет в продаже
Очень удобные. Два в одном.
Мытищи, 07 апреля 2013
Живая сцена
Мытищи, 10 марта 2013
Сергей Т. Отлично
Кронштейн для телевизора Sonorous Surefix 521нет в продаже
Очень удобный кронштейн.
Мытищи, 10 марта 2013
Сергей Т. Отлично
Шип Intertechnik SP 30нет в продаже
Вещь. Если не заморачиваться. Цена качество.
Мытищи, 07 марта 2013
Звук изменился полностью. До приобретения кабеля хотел менять аппарат. Успокоился. Большое Вам спасибо.