Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ю. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 июля 2013
Отличный бумажный динамик. Не шипит не скрипит. Первое время хотелось обрезать второй дифузор, но потом это желание пропало-он совсем не мешает. Для джаза и класики-то что нужно.
Москва, 15 июля 2013
Это хороший именно профессиональный динамик. И то что от 10 кгц он падает искупается его отдачей. Для озвучиваения различных мероприятий самое то.
Москва, 21 июня 2013
Полного впечатления пока передать не могу-еще не готова вся акустика. Но первое прослушивание очень обнадеживает.
Москва, 06 марта 2013
Очень неплохой динамик для СЧ-ВЧ диапазона
Москва, 06 марта 2013
Сергей Ю. Отлично
Очень хороший динамик, неплохой звук даже в 35 литровом проверочном ящике и есть ощущение, что он годится даже для 2 полосных систем - настолько хорошо отрабатывает СЧ.
Москва, 06 марта 2013
Сергей Ю. Отлично
Хороший среднечастотный динамик отрабатывающий весь свой диапазон.
Москва, 06 марта 2013
Хороший широкополосный динамик с очень неплохими низами (для бумажного подвеса)
Москва, 06 марта 2013
Сергей Ю. Отлично
Добротная бумажная пищалка с чисто бумажным звуком.