Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 ноября 2020
Прекрасное качество записи винила! На первой поставке был обнаружен заводской брак. Аудиомания все оперативно без возражений заменила. Спасибо.
Санкт-Петербург, 12 октября 2020
Прекрасное погружение в атмосферу концерта!
Санкт-Петербург, 08 сентября 2020
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка ROBERT PALMER - COLLECTED (2 LP)нет в продаже
I'll Be Your Baby Tonight - огонь!
Санкт-Петербург, 01 августа 2016
Сергей П. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT440MLbнет в продаже
Поменял на этот картридж головку Ortofon 2M red. Качество звука заметно улучшилось. Звуковая сцена раздвинулась. Наверное, очень соответствует соотношению цена/качество.
Санкт-Петербург, 06 февраля 2013
Сергей П. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbonнет в продаже
Возник только один вопрос - настройки силы прижима иглы к пластинке. В инструкции на англ(1 мН=0.1 г) и на русском (1 нМ= 1 г) - разночтение. И если следовать англ варианту - то с таким прижимом не играет. Плюс антискейтинг добавляет поправки - про них в инструкции не слова.
Санкт-Петербург, 06 февраля 2013
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка ALAN PARSONS PROJECT - TURN OF A FRIENDLY CARD (180 GR)нет в продаже
Good