Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Кузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кузнецк, 27 января 2013
Михаил К. Хорошо
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Хороший ЦАП за эти деньги
Кузнецк, 27 января 2013
Михаил К. Хорошо
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Хороший кабель