Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 11 октября 2021
Михаил С. Отлично
Всё отлично! Рекомендую Аудиоманию!
Энгельс, 04 января 2013
Михаил С. Отлично
Внешний ЦАП Arcam rDacнет в продаже
Очень интересное устройство. По моему мнению, очень качественное звучание при подключению к компьютеру по USB. Существенно лучше самой крутой звуковой карты, - это точно. Подключал к iMac, но думаю, что и с PC будет не хуже. Переслушал все свои старые композиции в lossless, услышал много новых звуков, получил массу положительных эмоций. Покупая его, имейте в виду, что в комплект не входит USB кабель, а использовать обычный от принтера, - не есть хорошо для вывода звука. Повторюсь, этот ЦАП интересен именно возможностью качественного вывода звука через асинхронный USB (используется фирменная запатентованной технология dCS). Поэтому сразу заказывайте фирменный кабель Supra, - чтобы не оплачивать доставку дважды.