Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 декабря 2012
Евгений С. Отлично
Док-станция для iPod Cambridge Audio iDock iD100нет в продаже
Потрясающий звук!!!
Москва, 18 декабря 2012
Евгений С. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Pro-Ject Head Box IIнет в продаже
Очень доволен. Подключаю к звуковой карте ESI Juli@. Как результат, не хочется снимать наушники (а если и снимаю - не включать никуда кроме как в этот усилитель). Звук теплый, сочная "середина". Качество изготовления на высоте!
Москва, 18 декабря 2012
Евгений С. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Очень неплохой кабель. Сделан и упакован довольно качественно. Также приобрел цифровой коаксиальный.
Москва, 18 декабря 2012
Евгений С. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Profigold PROA4801, PROA4802нет в продаже
Очень неплохой кабель. Сделан и упакован довольно качественно. Так же приобрел межблочник.