Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Ж. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 января 2013
Павел Ж. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 2 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Положительный эффект есть, советую попробовать.
Санкт-Петербург, 03 января 2013
Павел Ж. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Положительный эффект есть, советую попробовать.
Санкт-Петербург, 03 января 2013
Павел Ж. Хорошо
Конус Vibrapod Coneнет в продаже
Положительный эффект есть, советую попробовать.
Санкт-Петербург, 04 декабря 2012
Павел Ж. Отлично
Тюнер Pro-Ject Tuner Box Sнет в продаже
Тюнер оправдал все мои ожидания. Несмотря на то, что это мой первый тюнер, считаю его идеальным с точки зрения соотношения цена-качество. На мой взгляд достаточно чувствительный - на комплектную антенну ловит практически в отличном качестве (без малейших шумов) почти 90% радиостанций. При этом удивительно, что с помощью специально купленной FM антенный ловило значительно хуже (много наводок).