Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владикавказ, 30 августа 2020
Алексей Т. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-280BTнет в продаже
Мой первый проигрыватель,качество суппер,огромное спасибо консультантам за помощь в выборе проигрывателя,а так же за помощь в настройке
Владикавказ, 03 апреля 2013
Качественные панельки, цена правда немного завышена на мой взгляд.
Владикавказ, 03 апреля 2013
Алексей Т. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless HDS PPB 5.25" 8 Ohm 830860нет в продаже
Хорошая цена, добротный и аккуратный вид конструкции, сразу чувствуется фирма.