Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья Ш. из Воркуты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воркута, 01 марта 2020
Наталья Ш. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Недорогая игла,устраивает,для бюджетного проигрывателя,звук хороший,спасибо!
Воркута, 01 марта 2020
Недорогой,отличный вид,особая магия ручного управления,запасные иглы в наличие,звук хороший,для непритязательного слушателя,с удовольствием вспомнили старый добрый аналоговый звук,проигрывателем довольны полностью,своей цене соответствует!
Воркута, 08 декабря 2012
Наталья Ш. Отлично
Проверенные временем конденсаторы, одни из лучших для звука.
Воркута, 08 декабря 2012
Хорошие конденсаторы, для замены более дешевых часто устанавливаемых.