Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Г. из Абакана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Абакан, 06 сентября 2012
Терминалы - СУПЕР за эти деньги. Еще четыре пары буду заказывать. Не знал при покупке, что ОНИ произведут на МЕНЯ такое впечатление - НАСТОЯЩИЙ ХАЙ-ЭНД .....ВПЕЧАТЛЯЕТ ...
Абакан, 06 сентября 2012
Николай Г. Отлично
Динамик ВЧ Vifa XT25BG60-04нет в продаже
Конструкция оригинальная, заявленный частотный диапазон просто шикарный, сборка не выходит за рамки негатива. Неделю стоят на прогреве в бесконечном акустическом экране вместе с референсными динамиками фирмы DLS - ULTIMATE REFERENCE UR-6 на неодимовых магнитных системах и фильтрах высшего разбора из этой же серии. Корпуса в работе. После 40 часов работы - высокочастотная составляющая стала менее назойливой и компоненты приобретают СВОЮ ТЕЛЕСНОСТЬ. Да - ОН не дорогой высокочастотник - но у НЕГО есть ряд неоспоримых преимуществ над более дорогими моделями этого конкструктива - ЕГО доступность. ЭТА высокочастотная головка по идее должна стоить как минимум в два-три раза дороже , но так как выпуск ИХ большой - отсюда и ЦЕНА небольшая. Очень доволен.