Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 июля 2012
Александр Т. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Нормальная вещь, без изысков
Санкт-Петербург, 30 июля 2012
Александр Т. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Нормальная вещь, без изысков
Санкт-Петербург, 30 июля 2012
Александр Т. Отлично
Внешний ЦАП Lead Audio LA-100нет в продаже
Превзошел все мои ожидания, "убил" мой Marantz-63SE