Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июля 2012
Евгений Т. Отлично
По моему мнению практически лучшие конденсаторы в данном ценовом диапазоне!
Москва, 24 июля 2012
Знакомое качество, неплохой результат
Москва, 24 июля 2012
Знакомое качество, неплохой результат
Москва, 24 июля 2012
Одни из лучших панелей!
Москва, 24 июля 2012
Евгений Т. Отлично
Знакомое качество, неплохой результат