Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июля 2012
Виталий Г. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D3нет в продаже
Товар полностью соответствует моим пожеланиям, начиная с упаковки и качеством самого изделия.
Москва, 10 июля 2012
Виталий Г. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Товар полностью соответствует моим пожеланиям, начиная с упаковки и качеством самого изделия.