Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Д. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 12 октября 2021
Наконец-то сподобился заменить в своём усилителе "Золотого Льва" на лампы JJ Electronic KT88 Blue. С перерывами и неспеша отслушиваю уже третий день, замечаний пока нет никаких ни к работе, ни к звуку, хотя, если честно, кардинальных изменений/улучшений пока не заметил... Хотя, вру! Что-то всё-таки есть, еле заметные улучшения в звуке, но чтобы попытаться грамотно описать их словами надо какое-то время пожить с этим звуком, ну, и... прогреть лампы для полного счастья. Ссылки на фото усилителя с новыми выходными лампами: https://c.radikal.ru/c20/2110/c1/f816ba7f8521.jpg https://d.radikal.ru/d09/2110/71/896a432bbf0e.jpg
Ухта, 02 ноября 2020
Подъёмник Audio-Technica AT6006R без особого труда вписался на проигрыватель Technics SL-1210MK2, как-будто он там и был изначально... Времени на его установку и регулировку ушло совершенно немного. Основную свою функцию по подъёму тонарма выполняет исправно, причём делает он это очень мягко, плавно и бесшумно, что не может не радовать. И ещё. Подъёмник изготовлен очень качественно и, надеюсь, прослужит верой и правдой не одну пятилетку, как и подобает вещи, изготовленной в Японии.