Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 09 апреля 2019
Игорь М. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 7/4нет в продаже
Отличные динамики для портативной колонки. Хороший звук на мощности, которой не ожидаешь от таких маленьких динамиков
Киров, 09 апреля 2019
Игорь М. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/4нет в продаже
Бескомпромиссный вариант. Соотношение цена качество одно из лучших.
Киров, 28 февраля 2013
Игорь М. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 200 S/4нет в продаже
Замечательный динамик для сабвуфера, конструктор которого предлагается производителем Visaton