Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Е. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 25 апреля 2012
Отличная ручка, сделана из алюминия, без пустот, увесистая, крепления на двух болтах, качество изготовления без изъянов, в целом отличный внешний вид
Балаково, 25 апреля 2012
Отличная ручка, сделана из алюминия, без пустот, крепления на одном болту, качеством доволен