Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 апреля 2023
Соответствует описанию Погонная ёмкость кабеля 120 пФ/м Экранировка слабовата для фоно-кабеля, но как бюджетный - сойдёт
Санкт-Петербург, 23 апреля 2023
Соответствует описанию
Санкт-Петербург, 23 апреля 2023
Соответствует описанию Погонная ёмкость кабеля 100 пФ/м
Санкт-Петербург, 23 апреля 2023
Сергей П. Отлично
Внешность соответствует описанию Распайка проблем не вызвала
Санкт-Петербург, 11 июня 2020
Для своей стоимости - отлично. Привожу размеры установочного окна: 75 * 55,2 мм. Эти размеры для лёгкого монтажа(+ 0,5 мм. с каждой стороны).
Санкт-Петербург, 24 декабря 2013
Сергей П. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Динамик стоит своих денег.