Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 26 января 2013
Андрей М. Отлично
Разъем RCA ETI Tellurium Copper BulletPlug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Разработчики ETI достаточно скромные личности, пытаются по минимуму вмешиваться в звук.
Рязань, 26 января 2013
Андрей М. Отлично
Кабель HDMI Nordost Silver Screenнет в продаже
Сумасшедшие контуры и глубина картинки!
Рязань, 26 января 2013
Андрей М. Отлично
Настенное крепление для аппаратуры SSC WALLBASEнет в продаже
Просторная база для компонента, жалко только, что конструкция не струнная(
Рязань, 01 декабря 2011
Андрей М. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Данный продукт "засел" в моем случае под CD Marantz 6000(под апгрейдом с Black Gate...)и обложенным 2-я мраморными плитами, в итоге 17,7кг...и тут "звучёк" поострей зажурчал, по уверенней что-ли, деталей с прорисовочкой прибавилось.
Рязань, 01 декабря 2011
Андрей М. Отлично
Данный "гаджет" не разочаровал, применил под усилитель Marantz, расширение звуковой сцены на лицо и уши, ушло напряжение, пришла прозрачность, басок по внятней...но действительно удачней их применять с родными изоляторами, тогда ваще "в цвет"!