Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2013
Отличное приобретение, соединение пред усилителя и усилителя мощности rotel-atoll, сцена раскрылась, ничего лишнего в передаче нет.
Москва, 17 июня 2013
Андрей Л. Отлично
Профессиональный динамик СЧ/НЧ Beyma 10BR60нет в продаже
Заменил в старых напольных Фишерах 65, сцена еще не раскрыта, но драйв есть, осталось подождать притирки.
Москва, 17 мая 2013
Использовал для Эстонии, пред rotel, усилитель мощности rotel все второй серии. Что хотел, то получил.
Москва, 03 марта 2013
Андрей Л. Отлично
Крышка для винилового проигрывателя Pro-Ject Cover It RPM1/5нет в продаже
Крышка закрывает стол проигрывателя идеально. Задняя стенка снизу не пропускает пыль на стол проигрывателя.