Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2018
Андрей Д. Отлично
Конструктор акустической системы Audiocore KIT03нет в продаже
Купил собранный кит по акции, качество звука приятно удивило. Колонки звучат на порядок дороже, чем стоят.
Москва, 01 июля 2018
Андрей Д. Отлично
Динамики брал по акции. Поставил в самодельную акустику, после прогрева даже удалось получить неплохой бас. Свою цену оправдали полностью.