Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Пётр М. из Рязанской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязанская область, 23 мая 2014
Отлично
Рязанская область, 14 апреля 2014
Пётр М. Хорошо
Динамик СЧ Visaton MR 130/8нет в продаже
Маленькое звуковое давление и больше даёт вч чем сч.Требует тщательной подборки фильтра. Внешний вид классный.
Рязанская область, 14 апреля 2014
Пётр М. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DT 94/8нет в продаже
Отличный динамик, то что надо. ВЧ чётко детализирует, искажений нет на любой громкости