Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ефим Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 января 2012
"Добавляет звуку атаки, акустическая атмосфера становится чуточку чище, нижний регистр и высокий бас разборчивее, а пространственная локализация — немного точнее." Все точно так как написано в описании.
Москва, 12 января 2012
Брал на пред вместе с Analysis-Plus Power Oval 10 на усилитель мощности. Конкретный вклад именно этого кабеля мне пока сложно определить. Но в вместе они добавили объема, детальности и атаки по всему тональному диапазону.
Москва, 03 января 2012
Ефим Ч. Отлично
Полочная акустика Penaudio Cenyaнет в продаже
В моем комплекте с усилителем Atoll играют великолепно. Объем такой, что музыкальные инструменты и голоса располагаются в пространстве а не в колонках. Удивительно хороший бас. Слегка мягкий звук, богатый.
Москва, 03 января 2012
Ефим Ч. Отлично
Предусилитель Atoll PR 300SEнет в продаже
Не сравнивал с другими усилителями но покупкой очень доволен. В комплекте с акустикой Penaudio Cenya звучит очень объемно, богато и детально.
Москва, 03 января 2012
Ефим Ч. Отлично
Стереоусилитель мощности Atoll AM 80 SEнет в продаже
Не сравнивал с другими усилителями, но покупкой доволен.
Москва, 03 января 2012
Кабель добавляет объема, уменьшает резь.
Москва, 03 января 2012
Кабель добавляет объема, уменьшает резь.