Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анапа, 06 декабря 2011
Игорь В. Отлично
На свои деньги вариант отличный. Рекомендую всем.
Анапа, 24 марта 2009
Игорь В. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Analysis-Plus Black Digital Cableнет в продаже
Впечатление замечательное теперь осталось дело за аккустическими кабелями той же фирмы. Надеюсь буду в восторге.