Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 21 ноября 2011
Андрей П. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 2 (комплект 4 шт.)нет в продаже
При установке под СД слегка изменился звук в лучшую сторону, стали более объемные СЧ и НЧ.
Смоленск, 21 ноября 2011
Андрей П. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 4 (комплект 4 шт.)нет в продаже
При установке под усилитель заметно изменился звук в лучшую сторону, стали более объемные СЧ и НЧ, причем четче стали слышны инструменты которые раньше звучали на заднем плане едва-едва. Но с усилением СЧ и НЧ, пропала прозрачность и чистота ВЧ, они остались, но их стало меньше.
Смоленск, 21 ноября 2011
Андрей П. Хорошо
При установке под усилитель и СД, нет аткого заметного прибавления по СЧ и НЧ, они просто становятся более акцентированными, но зато в отличии от опор ВЧ остались такими как и были.