Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 03 февраля 2015
В целом излучатель хороший, детальный, хорошо рисует мелкий рельеф ВЧ по сравнению с динамическими головками классической конструкции, неплохо тонально сбалансирован, на качественно записанном БСО интересно обрабатывает переход скрипок к форте. Но в определённой степени уступает Хейлам (звучание несколько более цифровое, широкая диаграмма направленности под вопросом). Предпочтительнее использовать с пентодным, нежели с триодным усилителем.
Нижний Новгород, 25 марта 2013
Дмитрий К. Отлично
Динамик ВЧ Vifa D27TG15-06нет в продаже
ВЧ - диапазон имеет ровный тональный баланс, хорошо проработана реверберация и послезвучия.
Нижний Новгород, 22 ноября 2011
Дмитрий К. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 2A3 EHG Gold Plated GRID (matched)нет в продаже
Качество заводской сборки ламп 2A3 EHG Gold не вызывает нареканий, в отличие от таких же моделей других изготовителей. Так же весьма порадовала точность подбора ламп в пару.
Нижний Новгород, 22 ноября 2011
Дмитрий К. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 6SN7 EHнет в продаже
Качество ламп - хорошее. Единственный момент, который меня не устроил - пара ламп оказалась из разных партий с соответствующим изменением в характеристиках.