Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 21 мая 2013
Игорь П. Отлично
Почти подошёл к советской колонки S-90e без переделки крепежа, закрепить удалось, играет отлично.
Новокузнецк, 21 мая 2013
Игорь П. Отлично
Почти подошёл к советской колонки S-90e без переделки крепежа, закрепить удалось, играет отлично.
Новокузнецк, 21 мая 2013
Игорь П. Отлично
Почти подошёл к советской колонки S-90e без переделки крепежа, закрепить удалось, играет отлично.