Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 15 сентября 2012
Динамики отличные.Звук превосходный.Производитель поменял конструкцию динамика в лучшую сторону.Плохо, что уменьшили жёсткость корзины.
Пермь, 15 сентября 2012
Динамики отличные.Звук превосходный.Производитель поменял конструкцию динамика в лучшую сторону. Плохо, что уменьшили жёсткость корзины.
Пермь, 12 сентября 2012
Товар получен. Всё в лучшем виде. Правда производитель изменил конструктив корзины и дифузора. Будем надеяться на лучшие показатели динамика.