Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2013
Владимир А. Хорошо
HDMI коммутатор Onetech VCDSW0401нет в продаже
Полностью соответствует ожиданиям Работает без потери качества сигнала и четко распределяет входы так что пульт практически не нужен Из особенностей- диоды настолько ярки что пришлось заклеить изолентой
Москва, 13 сентября 2011
Владимир А. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Сойдет для замены штатных ножек в условиях ограничения высоты стойки когда конусы не всунуть - итого хуже конусов но лучше штатных. За их цену - прекрасно работают (у меня на них стоят ламповые пред и оконечник) для фонокорректора у меня не пошли. Использование с конусами, как указанно на сайте, показалось неудобным и бессмысленным.
Москва, 13 сентября 2011
Владимир А. Отлично
Работает хорошо. На звуке (торенс 125) влияние в лучшую сторону очень заметно, звук стал очень собранным, звуковая сцена стала очень стабильной (при использовании более дорогих твердых конусов тональный баланс менялся вверх - как будто поставил серебреные провода мне не понравилось). Частотный баланс не изменился. Но при установке на стекло 20 кг проигрыватель скользит, пришлось изобретать и приклеивать к стеклу бублики - стопоры- ограничители из самоклейки.