Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 01 октября 2012
Алексей М. Отлично
Для высокого уровня триодных однотактов в аноде и питании просто супер, также как тантал в сигнале (субъективное мнение ).
Московская область, 01 октября 2012
Алексей М. Отлично
Очень ДЕЛИКАТНЫЙ, спокойный, но в то же время очень информативный и точный звук (в анодной нагрузке триода) ( работает вместе с танталом в сигнале, катоде и BG fk )
Московская область, 01 октября 2012
Алексей М. Отлично
В аноде и в питании даёт очень интересный эффект прироста громкости, размера звука, приятно подчёркивая нижние и мидбасовые частоты, ощущение дыхания эмоций звука (приятный, но окрас), может использоваться для корректировки тембра по вкусу.