Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр В. из Заречного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заречный, 14 июля 2011
Петр В. Хорошо
Док-станция для iPod Cambridge Audio iDock iD100нет в продаже
Отыграла хорошо в комплекте с родным ЦАП. Внимание: не ставьте док-станцию непосредственно на ЦАП Cambridge Audio DacMagic по центру - у меня явно прослушивались щелчки в колонках. Когда переместил док-станцию из центра на край верхней крышки ЦАПа, щелчки исчезли. Кстати, такой же дефект прослушивался при покупке в магазине, но там я не придал этому значения, подумали вместе с менеджером Василием что это некачественные 220В по питанию, ан нет, причина оказалась в другом!
Заречный, 27 мая 2011
Петр В. Хорошо
Док-станция для iPod Denon ASD-51Wнет в продаже
Использовалась на выставке для звукового оформления стенда в комплекте комбиком клавишным Roland KC-110. Музыка - в формате AIFF (несжатые аудиофайлы PCM), записанные с CD в программе iTunes. Звук - чистый. За три для непрерывного воспроизведения от звука не устали. Подборка - инструменталки, джаз, ретро 50-70-х. Для этой цели покупкой вполне доволен. Для дома - надо еще послушать.