Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Д. из Краснодарского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодарский край, 04 августа 2012
Быстрый и эмоциональный звук, высокая детальность и атмосфера на средне-высоких частотах. Не напрягает при долгом прослушивании. Хороший звук за такую цену очень редко встретишь.
Краснодарский край, 04 августа 2012
Игорь Д. Отлично
AV процессор Onkyo PR-SC5509нет в продаже
Прекрасная оснащенность, достаточно легкая настройка, качественный звук и на многокаканальных дорожках и на стерео. Никаких глюков при обновлении новых прошивок.
Краснодарский край, 04 августа 2012
Низкий уровень искажений в динамическом диапазоне, и, в то же время, теплота и ясность звучания.
Краснодарский край, 07 января 2012
Игорь Д. Отлично
Центральный громкоговоритель Rega RS Voxнет в продаже
Прекрасное качество диалогов, ровный тональный баланс в связке с компонентами Rega (фронт Rega RS7, тыловые Rega RS1) и сабвуфером Rel R328.