Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Аши

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Аша, 21 ноября 2021
Сергей Н. Отлично
Переходник Bespeco SLAD380нет в продаже
приличное качество изготовления,немагнитные металлические конструкции переходника.
Аша, 11 июля 2018
Сергей Н. Хорошо
Кабель DVI Analysis-Plus Dual Linkнет в продаже
Кабель довольно жесткий, качество изготовления хорошее, качество видео - после прогрева.