Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 29 марта 2011
Андрей М. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject RPM 1.3нет в продаже
Вид отличный, конструкция очень необычная, после того как заменил стоковую головку на шур 97, звук более четкий стал. Сразу при заказе этого проигрывателя заказывайте колпак для него, он не комплектуется им. И не плохо было бы вложить инструкцию на русском.
Саратов, 29 марта 2011
Андрей М. Отлично
Ламповый фонокорректор Laconic T24-MAнет в продаже
Звук порадовал, играет несколько мягче чем CD, но этим он и интересен.